карта сайта
Поддержка
Вопросы безопасности Словарь терминов
главная
о предприятии
услуги и цены
наши партнеры
наши координаты
навигатор
поддержка
наши проекты
Магазин

Поиск на сайте:






 

 


POPULAR.RU

Настройка почтовой программы Outlook Express

  1. Запустите программу Outlook Express
  2. Выберите в меню ервис" пункт "Учетные записи..."
  3. В появившемся окне нажмите кнопку "Добавить". Выберите из списка пункт "Почта...".
  4. Откроется окно "Мастер подключения к Интернету". Заполните поле "Ваше имя". Нажмите кнопку "Далее".
  5. Заполните поле "Адрес электронной почты". В этом поле Вы вводите адрес зарегистрированный Вами в РТЦ АИСС. Нажмите кнопку "Далее".
  6. Тип сервера для входящей почты установите "POP3". В поле "Сервер для входящей почты(POP3 или IMAP)" наберите: rndavia.ru. В поле "Сервер для исходящей почты(SMTP)" наберите: rndavia.ru. Нажмите кнопку "Далее".
  7. Отметьте пункт "Вход с помощью". В поле "Учетная запись POP" наберите символы стоящие перед значком @ в адресе электронной почты. Поле "Пароль" оставьте пустым. Нажмите кнопку "Далее".
  8. В поле "Имя учетной записи почты сети Интернет" наберите любое подходящее название для Вашего почтового ящика например, "Мой любимый почтовый ящичек в РТЦ АИСС". Нажмите кнопку "Далее".
  9. Выберите тип соединения с Интернет. Нажмите кнопку "Далее".
  10. Если Вы уже установили "Удаленное соединение" и настроили его на сервер РТЦ АИСС выберите его в списке, если нет отметьте пункт "Создать новое удаленное (телефонное) соединение". Нажмите кнопку "Далее". Как настроить удаленное соединение можно прочитать здесь.
  11. На этом настройку Outlook Express можно считать законченой. Для проверки настроек просто пошлите письмо на свой почтовый ящик. А затем проверьте пришедшую почту - если посланного Вами письма нет, значит что-то Вы сделали не так. Проверьте еще раз все настройки. Смотрите также: Настройка Outlook Express для чтения новостей с сервера rndavia.ru (news-сервер)
 
 
Центр ЭРТОС