|
|
|
У них уже RVSM, а у нас по-прежнему РВСН (ракетные войска стратегического назначения)Колодный Э.Ю. Итак, несмотря на все наши угрозы заблокировать введение RVSM в Европе, никто, естественно, не обратил на нас внимание. Понятно, что любому небольшому государству перейти на новое эшелонирование значительно легче и выгоднее, чем нашей огромной стране. Тем более, если ты знал и готовился к этому заранее. Знали об этом и мы, но вот готовились ли к этому?Не будем брать проблему самолётного парка с необходимостью очень дорогого переоборудования, у них проблема действительно серьёзная, а во многом и тупиковая. Хотя тоже, как сказать, некоторые ведь смогли её решить и летают в Европу на привычных эшелонах. Рассмотрим ситуацию в ОВД. Лично я всю жизнь считал, что лозунг «Дурак учится на своих ошибках, а умный — на чужих» — полностью бредовый, потому что только умный человек может учиться на своих ошибках, а дурак не учится вообще. Ну, не хочет мир летать на метрах (хоть и рекомендована эта единица измерения) так же, как и говорить на русском языке (хоть он и является одним из официальных языков общения в ООН и ИКАО). И шарахаются от нас по-прежнему, как чёрт от ладана, и будут ещё долго шарахаться. Кому в итоге приходится за это расплачиваться? Да обыкновенным диспетчерам. Кому это выгодно? Да недиспетчерам (в прямом и переносном смысле). Есть проблема, сначала она не принимается всерьёз, потом полностью или частично эту проблему пытаются подогнать к нашему особенному пути развития, чтобы сохранить лицо, а уж когда всё заходит в тупик, начинаются судорожные попытки поиска выхода. А главное — все при деле. И сидит этот бедный диспетчер, как между молотом и наковальней, между капитализмом и социализмом и придумывает уже свой третий путь развития, который для него же и путь выживания. С одной стороны — сосед, который уже перешёл на футы и RVSM, устал уже их переводить в метры и забывает это делать иногда. С другой стороны — другой сосед, которому на каком эшелоне не дай, они всё равно по-новому все на встречном получаются. С третьей стороны — недремлющее око инспекции, отыграться она может только на тебе, все остальные далеко уже, их не достать, а если и попробовать, то уж точно лицо не сохранить. С четвёртой стороны — ПВО, тоже мне защитнички, в самый неподходящий момент начинает вызывать с вечным вопросом: «Откуда? Куда? Зачем?» Хорошо хоть перестали спрашивать бортовой номер, вот только никак не могут смириться с тем, что в нейтральных водах они всё равно с ним ничего не могут сделать. Обложили бедного диспетчера конкретно. Есть только один выход, пусть все летают на эшелоне 13100, он один без проблем совпадает с эшелоном 430. Неужели нам всегда придётся догонять уходящий поезд? Всё бы ничего, если бы было кому, а то ведь, кому это положено по работе — все уже с одышкой и лишним весом. А о том, чтобы бежать впереди паровоза, и вовсе не приходится говорить. Всё это прикрывается и оправдывается ещё одним безотказно работающим лозунгом «Во имя безопасности». Вот только, если взять и посмотреть все эти тонны анализов по безопасности, километры приказов, руководящих документов, в которых только одни запреты, ограничения и противоречия, становится ясно, что всё это пишется только ради собственной безопасности тех, кто это придумывает. На любой случай жизни уже заготовлена бумажка. Вообщем, FUCKт остаётся FUCKтом — крайним в любом случае будет диспетчер. Ладно бы ещё за хорошие деньги, а то ведь лозунг: «Дети Кампучии всё ещё не доедают» тоже срабатывает железно при отказе в повышении зарплаты. Самое паскудство ещё в том, что нас никто не спрашивает, хотим ли мы быть всё время такими ущербными. Да отмените вы все полёты к чёрту, так во сто раз безопаснее — и для вас и для нас. Пока всё. С дребезжанием, твои гонобобели. |
|
|
|