К началу
Журнал
Стрела
Академия ГА
Интересные ссылки
Журнал в формате Acrobat Reader
Фотографии
Новости
Можно не читать
Поиграем!!!
Записи
Отзывы
Форум

Информационный сервер российской авиации

ФЭВТ факультет эксплуатации воздушного транспорта

Специальность:
1.Управление воздушным движением
2.Аэронавигационное обеспечение полётов
3.Воздушная навигация
Квалификация:
1.Инженер по управлению движением
2.Инженер по аэронавигационному обеспечению полётов
3.Инженер-штурман
Срок обучения 4 года
Условия приёма:
1. Юноши до 25 лет со средним образованием
2. Юноши и девушки до 25 лет со средним образованием
3.Юноши до 23 лет
Время занятий с 9-30 до 14-20
Условия обучения: Госбюджет и Хоздоговор
Адрес: 196210, Санкт-Петербург, ул.Пилотов, 38
Телефоны: (812) 104 15 57 приёмная комиссия;
(812) 104 15 17 проректор по учебной работе;
(812) 104 15 09 проректор по коммерции;
(812) 104 18 83 деканат
Факс (812) 104 15 93
Телетайп ЯСТРЕБ УЛЛЛ96
Проезд: ст. метро "Московская" автобус N13, маршрутное такси N13 в Авиагородок, до конечной остановки.
1.Область применения инженеров по управлению движением заключается прежде всего в обеспечении безопасности полётов воздушных судов различных отечественных и зарубежных авиакомпаний, предотвращении столкновений и соблюдении требований к регулярности отправления и прибытия рейсов.
В помощь авиадиспетчеру даны современные автоматизированные системы управления полётами, позволяющие оперативно и качественно получать и передавать на борт воздушного судна любую информацию по обслуживанию воздушного движения. Одним из направлений деятельности инженера по управлению воздушным движением является организация воздушного пространства, а именно: оптимальное распределение воздушных трасс, маршрутов и траекторий полётов ВС, определяющее их безопасность, экономичность и регулярность. Специальность авиадиспетчера отнесена к категории профессий, дающих право на пользование льготами.
2.В течение многих десятилетий на борту воздушных судов в составе экипажа был штурман. Но сейчас работу штурмана в современном авиалайнере всё чаще выполняет бортовой автоматизированный навигационный комплекс, управляемый компьютером.
Таким образом, эксплуатация автоматизированных навигационных комплексов, составление программ для бортовых компьютеров, проведение наземной штурманской подготовки по системе "Брифинг" основная цель инженера по аэронавигационному обеспечению полётов.
3.Лётная эксплуатация автоматизированных пилотажно-навигационных комплексов с применением передовых методов самолётовождения;
Аэронавигационное обеспечение полётов;
Лоцманская проводка (лидирование) воздушных судов зарубежных авиакомпаний.

Наверх
©1996-2001, Эдуард Колодный