|
|
|
Дисгармония на рабочем местеВы являетесь диспетчером процедурного контроля. Диспетчер радиолокационного контроля имеет другой план действий и часто игнорирует Ваши идеи. Вы чувствуете себя отвергнутым и раздражённым. Данная ситуация представляет только один сценарий, который может повлечь за собой дисгармонию в работе. Существуют бесчисленные ситуации, вызывающие внутриличностное напряжение.Есть значительная разница между положениями: «Ты просто ничтожество!» и «Я пытаюсь с тобой работать, но мне нужно твоё сотрудничество».Нервозность на рабочем месте — нормальное явление. Есть ли у Вас характерная реакция, когда Вы расстроены, усиливает ли это напряжение, мешает ли это при принятии решений? Вот несколько советов, чтобы помочь Вам при решении такого рода проблем и уменьшить стресс.«Не будь диспетчером-уродцем»Работа диспетчером означает большой контроль над личностью. Хотя фактические требования предполагают постоянный контроль, это может быть помехой в отношении с другими. Необходимость в постоянном контроле и трудности с выдачей команд ведут к непреклонности. Те самые качества, которые определяют компетентность в работе, могут мешать эффективному общению с сотрудниками, начальниками и людьми вне работы. Неспособность перенести ошибку или неуверенность другого человека, может внести напряжение в личностные взаимоотношения.Чрезмерная надежда на контроль над другими людьми или страх его потерять часто связаны с прошлым. Эта привычка может быть способом обучения совместной работе ли утверждения ощущения порядка или эмоциональной безопасности в вашей семье. Многие не понимают, что под контролем всегда скрывается страх. «Следи за собственными реакциями»Вы нервничаете, когда расстроены? Вы думаете, прежде чем делать, или делаете, прежде чем подумать?В большинстве своём Вы не можете изменить другого человека, но можете изменить свою реакцию. Один из способов сделать это заключается в принятии на себя ответственности за то, что Вы делаете. Легче обвинять, упрекать, сплетничать и тихо протестовать, чем взглянуть на себя. Взять эту ответственность тяжело, если вы не можете признавать ошибки. Многие уравнивают признание ошибок со слабостью. Иногда сложившаяся ситуация активизирует в подсознании былую несправедливость. Полезно спросить себя, пропорциональна ли сила Вашей злости или обиды сложившейся ситуации, или ситуация напоминает о несправедливости из прошлого? «Будь коммуникабельным»Бывают случаи, когда вы не знаете, как Ваше поведение повлияет на другого человека. Для Вас что-то может показаться всего лишь «выпущенным паром», а для других может быть обидным. Как Вы общаетесь, часто настолько же важно, как и о чём Вы общаетесь. Имея дело с «трудными» людьми, избегайте оказаться втянутыми в борьбу сил. Сообщите им, что серьёзно принимаете их точку зрения, но смотрите на вещи по-другому. Взгляд других людей на действительность может быть таким же для них реальным, как ваш — для Вас, даже если их идеи кажутся неразумными.Время также играет важную роль в разногласиях и конфликтах. Если Вы злы или кем-то расстроены, время, пока вы «остынете», позволит собраться, так чтобы эмоции не доминировали в принятии решения. На некоторых людей сложно оказывать давление. При этом могут быть полезными следующие советы: — когда вы подходите к другому человеку, разговаривайте с ним о том действии, которое ожидаете от него; — противостоять поведению труднее, чем нападать на другого. Существует значительная разница между положениями: «Ты просто ничтожество!» и «Я пытаюсь работать с тобой, но мне нужно твоё сотрудничество». Умение хорошо общаться может снизить напряжение ситуации и увеличить вероятность того, что Вы получите от других желаемое. Помните, уважать другого человека не означает Вашу любовь или согласие с ним. Dennis Portnoy
журнал «The Voice» |
|
|
|