|
С вою историю Ростовский аэропорт ведет с 1925 года, тогда в поле за дачными поселками Ростова образовалась воздухо-летная станция. С тех пор Ростовский аэропорт постоянно развивался, являясь составной частью транспортного узла юга России, воздушными воротами Северного Кавказа.В настоящее время аэропорт города Ростова-на-Дону имеет статус международного аэропорта Федерального значения, является членом международной организации аэропортов ACI Europe.
Аэродром аэропорта оборудован в соответствии с требованиями 1 и 2 категории ИКАО и
способен принимать практически все типы воздушных судов. Проведена сертификация Аэропорта согласно требованиям воздушного кодекса России. Сегодня аэропорт Ростов-на-Дону это
комплекс технических средств и сооружений разместившийся на
площади 383,24 гектар, персонал аэропорта составляет 1450
человек.
Аэропорт
выполняет
- работы
по приему и выпуску воздушных
судов;
|
Предприятием
руководит директор Евстафьев
Геннадий Федорович.
Наш
директор родился 9 июля 1951 года,
русский.
Окончил Киевский институт
инженеров Гражданской авиации;
Ленинградскую академию ГА -
высшие командные курсы.
Занимал руководящие должности
в Ростовском объединенном
авиаотряде и Южном МТУ ФС ВТ
России.
С 01.10.93 по 1994г - генеральный
директор ОАО "Аэропорт
Ростов-на-Дону".
С 1994г по 1996г - заместитель
начальника Северо-Кавказского
управления ГА.
В 1996г
повторно назначен генеральным
директором ОАО "Аэропорт
Ростов-на-Дону" .
Женат, имеет двух дочерей.
Любимые занятия: рыбалка,
путешествия.
E-mail: evstafev@rndavia.ru |
- осуществление приема и
отправки пассажиров, багажа,
грузов и почты; |
- осуществление
коммерческого и технического
обслуживания воздушных судов; |
|
Для
выполнения этих задач аэропорт имеет в своем составе все необходимые службы и
подразделения, основные из которых - службы организации пассажирских и грузовых перевозок, аэродромная,
инженерно-авиационная, авиационной безопасности, штурманского и аэронавигационного
обеспечения полетов, электро-светотехническая, поискового и аварийно-спасательного
обеспечения полетов и комплекс общественного питания в функции которого входит обеспечение бортпитания. Для удовлетворения потребностей пассажиров
аэропорт располагает рестораном, закусочными,
магазинами, парикмахерской, пунктом обмена валют,
автостоянками. Рядом со зданием аэровокзала
расположена наша гостиница .
Взлетно-посадочная полоса, радиотехническое,
навигационное, светотехническое и другое
оборудование аэропорта соответствуют 2 категории IKAO.
Взлетно-посадочная полоса имеет размер 2500м на 45м, несущая
способность покрытия составляет PCN=33/R/C/W/T.
Пассажирский терминал, общая площадь которого 68000 кв.м.,
позволяет обеспечить обслуживание до 1500 пассажиров
в час. Грузовой терминал общей площадью 5200 кв.м., оснащенный
автоматизированным комплексом обработки грузов, имеет
грузовместимостью 4200 тонн, и таможенный склад
грузовместимостью 150 тонн. Имеются хранилища для опасных,
специальных и ценных грузов, а также холодильные камеры для
хранения скоропортящихся грузов.
Аэропорт обеспечивает транзитные рейсы техническим
обслуживанием и бортовым питанием и имеет допуск на
прием следующих типов воздушных судов:
- Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М, Ту-204-100, Ту-204С
- Як-42, Як40
- Ан-24, Ан-26, Ан-12
- Ил-76, Ил-18
- Боинг 737, Боинг 737-200, Боинг 737-300, Боинг 767-200, Боинг 757
- А310
А также другие воздушные суда III и IV класса, вертолеты всех типов.
С аэропортом «Ростов-на-Дону» связаны партнерскими отношениями
многие авиакомпании России и СНГ, в их числе
ОАО «Аэрофлот-Дон»,
ОАО «Аэрофлот-Российские международные авиалинии»,
«Красноярские авиалинии», ГУАП «Пулково», АК «Узбекистон
хаво йуллари»,
«Армянские авиалинии,
«Когалымавиа»,
ЗАО АК «Карат»,
«Башкирские авиалинии»,
«Черноморавиа»,
«Уральские авиалинии»,
«Комиинтеравиа»,
Норильское ГУП,
«АК Самара»,
«Калининградское АП»,
«Молдавские авиалинии»,
«Georgian Airlines»,
ГУП «Авиалинии Дагестана».
География полетов из аэропорта «Ростов-на-Дону» включает кроме России и СНГ
такие страны как: Германия, ОАЭ, Турция, Израиль,Египет, Италия, Кипр, Греция, Болгария.
Планируются полеты в Сирию, Чехию.
В настоящее время рассматриваются предложения по реконструкции здания
аэровокзала, целью которой является приведение
эксплутационных и потребительских характеристик
к уровню международных стандартов. Проект
реконструкции предусматривает увеличение пропускной
способности аэровокзала и улучшения качества
обслуживания пассажиров на основе расширения
производственных площадей и внедрения современных технологических процессов.
|
W3D Banner Exchange
|
|
|